[x]
Вы здесь: Главная → Прайс-лист

Прайс-лист

Регистрация и внесение изменений

Тариф

 

Сроки

Цена

за услуги

 

Регистрация ИП

Подготовка комплекта документов для регистрации ИП, консультационная поддержка по всем этапам процесса регистрации
(Дополнительно оплачивается: государственная пошлина за регистрацию ИП - 800 руб.)

7 дней

 

3 000 руб.

Регистрация ООО

эконом

Подготовка комплекта документов для регистрации ООО с Вашим названием

(Дополнительно оплачиваются: государственная пошлина за регистрацию юр. лица - 4 000 руб.;
нотариальное заверение заявления)

7 дней

с 1 учредителем - 7 000 руб.

 

С двумя и более -

9 000 руб.

 

Регистрация ООО

под ключ

Подготовка комплекта документов для регистрации ООО с Вашим названием, оплата квитанции госпошлины от лица Заявителя, получение готовых учредительных документов из ФНС по доверенности, изготовление печати, получение извещений из внебюджетных фондах и Росстата

(Дополнительно оплачиваются: государственная пошлина за регистрацию юр. лица - 4 000 руб.;

нотариальное заверение заявления)

10 дней

 

 

12 000 руб.

Регистрация изменений

Подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
(Отдельно оплачиваются: государственная пошлина за регистрацию изменений - 800 руб., нотариальное заверение заявления).
*(Дополнительная плата: получение комплекта документов по нотариальной доверенности от Директора - 2 000 руб.)

7 дней

4 000 руб.

 

+ 1 500 руб. - за каждое дополнительное изменение

 Счет в банке

Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в банке

1-2 дня

4 000 руб.

Закрытие ИП

Подготовка комплекта документов для регистрации прекращения деятельности ИП.

Подготовка и сдача отчетности.

от 7 дней

от 6 000 руб.

Получение выписки из ЕГРЮЛ для юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей, копии Устава и других документов, дубликатов свидетельств, справок, заверение документов у нотариуса

(Отдельно оплачиваются: госпошлина, нотариальное заверение документов)

По закону

1 500 руб.
за 1 документ

Получение страхового извещения из внебюджетного фонда 1-2 дня

1 500 руб.
за 1 уведомление

Печать на автоматической оснастке 1 день 1 000 руб.

 

Этапы оказания услуги по первичной регистрации ООО:

1. Вы обращаетесь в нашу компанию для открытия Вам ООО, отправив заявку или позвонив по телефону;

2. Мы подробно Вас консультируем по теме открытия ООО и заключаем с Вами договор на оказание услуг;

3. Вы предоставляете нам копии/сканы паспортов учредителей и руководителя будущего ООО;

4. Наши юристы готовят пакет документов на регистрацию ООО и сообщают Вам о готовности;

При заказе услуги "Регистрации ООО под ключ:

5. Наш представитель встречается с одним из учредителей у нотариуса для заверения документов на регистрацию ООО;

6. После заверения документы подаются учредителем в налоговый орган лично в сопровождении нашего представителя;

7. В течение 5 рабочих дней налоговый орган рассматривает полученные документы, принимает решение о регистрации ООО, и на следующий день выдает документы на вновь зарегистрированное ООО;

 

 

 

8. Наш сотрудник по доверенности получает документы в налоговом органе;

9. Мы заказываем печать для Вашего ООО и готовим Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;

10. Мы получаем извещения о регистрации ООО во всех внебюджетных фондах (Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования).

 

После этого комплект документов передается Вам.

 

Этапы оказания услуги по первичной регистрации ИП:

Подготовка документов для регистрации ИП

Консультационная поддержка по всем этапам процесса регистрации

Организация подачи документов будущим ИП в налоговый орган

Налоговый орган выдает документы на ИП через 5 дней после подачи (Если у Вас нет ИНН, то регистрация ИП займет 10 дней)

За дополнительную оплату мы оказываем услуги по постановке ООО и ИП на учет во внебюджетных фондах (Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования), а так же можем оказать помощь в открытии счета в банке.

СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО/ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО
ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

- курьерские услуги;

- устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;

 

- отправка отчетности по почте;

Количество операций

в месяц

Организации на ОСНО

(стоимость указана в рублях)

Индивидуальные предприниматели

на ОСНО

(стоимость указана в рублях)

Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД

(стоимость указана в рублях)

Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях)

0 "нулевая"

4 000 (квартал)/

5 000 (год)

3 500 (квартал) /

4 500 (год)

3 500 (квартал) /

4 500 (год)

3 000 (квартал) /

4 000 (год)

1-30

12 500

10 000

9 500

7 700

31-50

15 500

12 500

12 500

10 100

51-100

23 000

18 500

17 000

13 700

101-200

33 700

27 100

26 700

21 500

201-200

38 500

30 900

29 500

23 700

300-400

42 500

34 100

32 400

26 100

Более 400

Цена договорная

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.

Кассовый ордер = 1 операция.

Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.

Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.

Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.

Акт услуг полученных = 1 операция.

Акт услуг оказанных = 1 операция.

Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.

Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.

ГТД = 1 операция.

Документ "Комплектация номенклатуры" = 1 операция.

 

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

 

СТОИМОСТЬ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И НАЛОГОВ С ФОТ

от 1 до 4 человек

3 000,00 руб.

от 5 до 10 человек

5 000,00 руб.

от 11 человек

5 000,00 руб.

+ 500,00 руб. за одного человека свыше 10

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ ПО ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМУ УЧЕТУ

До 5 сотрудников

5 000 рублей

Каждый дополнительный сотрудник

плюс 250 рублей

Представление в ПФР нарочным

2 000 рублей

 

СТОИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Не более 5 документов в приложении

5 000 рублей

При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении

от 7 000 рублей

Предоставление отчетов в ИФНС нарочным

1 000 рублей

 

СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ИФНС ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС (права пользования на программный продукт не передаются)

3 500 рублей

Квартальное абонентское обслуживание

1 000 рублей

Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов только в ИФНС

3 000 рублей

Квартальное абонентское обслуживание обособленных подразделений

1 000 рублей

 

СТОИМОСТЬ ПРОЧИХ УСЛУГ

Вид услуги

Срок

выполнения

Стоимость,

в рублях

Уточненные декларации

(Подготовка деклараций и отчетов в ИФНС, ФСС, ПФ и Госкомстат)

2 дня / срочно

2 000/ 3000

за 1 отчет

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствии задолженности

От 2-х недель

8 000

за справку

Поиск и отправка первичных документов

(Поиск в базе данных или архиве нужного документа и отправка по электронной почте заказчика (сканирование в стоимость не входит)

срочно

200

за 1 документ

Сканирование / Копирование документов

(Копирование или сканирование первичных документов по запросу Заказчика)

копия/скан

20/70 за 1 лист

Учетная политика

(Разработка типовой учетной политики организации)

5 дней

5 000

 

Сверка с контрагентами Заказчика

700 рублей / 1 контрагент

Оформление первичных документов

от 150 до 300 рублей / 1 комплект

Справка 2 НДФЛ

800

Уведомление о переходе на УСН, ЕНВД

500

Заявление на получение патента

1 000

Оформление платежей в системе "Клиент-банк"

от 3 000 рублей в месяц

 

ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АЛКОГОЛЮ

Нулевая декларация 1 000 рублей. Отправка 500 рублей.

 

Форма 11 (для алкогольной продукции)

Количество поставщиков.

Одно подразделение

Стоимость

от 1 до 3

5 000 рублей

от 4 до 5

7 000 рублей

от 6 до 7

8 000 рублей

от 8 до 10

10 000 рублей

от 10

1 000 рублей

за 1 поставщика

 

 

Форма 12 (для пива и продукции на основе пива)

Количество поставщиков.

Одно подразделение

Стоимость

1

4 000 рублей

2

5 000 рублей

3

6 000 рублей

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Помощь в получении ЭЦП (подготовка документов, сканирование; отправка документов в центр Информ; Получение ключа ЭЦП; возврат ключа клиенту, консультирование)

3 000 рублей

Отправка с компьютера специалиста (в данном случае ключ находится у специалиста) без настройки, (отправка и настройка личных кабинетов ФСРАР)

1000 руб.

УЧЕТ КАДРОВ И ЗАРПЛАТЫ

Премии, компенсации (Расчет премий и компенсаций сотрудникам, кроме базового оклада в соответствии со штатным расписанием)

150 рублей на 1 чел.

Сверхурочный труд (Расчет работы сверхурочно и оплаты труда в выходные дни

150 рублей на 1 чел.

Отпускные и больничные листы

(Расчет по отпускным на одного сотрудника/ Расчет сотрудника по больничному листу)

300 рублей на 1 чел.

Командировки

(Расчет среднего заработка сотрудника при командировках)

300 рублей на 1 чел.

Приказ о приеме (Подготовка приказа о приеме в штат сотрудника)

150 рублей на 1 чел.

Трудовой договор (Подготовка стандартного трудового договора)

500 рублей на 1 чел

Трудовая книжка (Подготовка и заполнение трудовой книжки)

500 рублей на 1 чел.

Карта из ФОМС/ПФ (Получение карты фонда обязательного медицинского страхования / Пенсионного фонда)

(по доверенности от Заявителя)

2 500 рублей

на 1 чел.

Штатное расписание Минимум до 5 чел. / на 1 чел. свыше 5

1 000 до 5 чел.

+ 150 свыше 5 чел.

 

АРХИВАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Архивное хранение документов – в картонных коробах, соответствующих международным стандартам хранения

 

1 короб

 

2 000 рублей в месяц

 

ПРОЧИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Договора

(Разработка или проверка договоров (гражданско-правовые, трудовые, договоры подряда)

от 4 000 рублей

Вопросы

(Экспресс-ответ юриста – вы присылаете заявку с вопросом к юристу и получаете наemail ответ и ссылку на нормативные акты, подтверждающие мнение нашего юриста)

от 1 500 рублей

Консультация

(Письменная консультация – несколько письменных вопросов к юристу, объединенных одной темой. До 3-х вопросов)

от 4 000 рублей

Исковое заявление (Подготовка искового заявления в суд)

 

от 6 000 рублей

 

КОНСУЛЬТАЦИИ БУХГАЛТЕРА и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Справка бухгалтера по телефону или email

УСТНАЯ или ПИСЬМЕННАЯ короткая справка бухгалтера по телефону или электронной почте по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения вашей организации, консультации по текущему состоянию дел в бухгалтерии

 

от 5 мин.

 

300 руб.

Личная консультация бухгалтера

Консультация бухгалтера в офисе Исполнителя

 

от 30 мин.

 

1 000 руб.

Выезд в офис к Заказчику

Выезд за первичной документацией в офис к Клиенту

Следующий день/ Срочно

300 / 500

Выезд в ИФНС

Выезд с документами Заказчика в налоговые органы (ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстат или на почту)

Выезд в 1 инстанцию

900

Представительство бухгалтера в налоговых органах

Выезд бухгалтера в налоговые органы и внебюджетные фонды для решения задач, поставленных Заказчиком

Выезд в 1 инстанцию

2 000 / 3 500

Оставить заявку

Отправляя сообщение с сайта, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности