Действующее законодательство предусматривает обязательное ведение бухучета для любой организации, расположенной на территории Российской Федерации, которое должно включать в себя:
- Документальное оформление всех хозяйственных операций предприятия;
- Обработка, систематизация и введение данных в бухгалтерскую программу;
- Расчет заработной платы и налогов;
- Формирование финансового результата;
- Оформление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы.
Бухгалтерская компания "Афина" осуществляет ведение бухгалтерского учета в Егорьевске, Коломне, Шатуре, Воскресенске и в других городах Московской области.
Схемы, по которым осуществляется ведение бухгалтерии:
Схема 1
Сотрудники вашей фирмы оформляют первичные документы самостоятельно и предоставляют в нашу компанию для дальнейшей их обработки. Персональный главный бухгалтер, который закрепляется за Вашей организацией, на основании переданных документов и информации, составляет всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность и предоставляет ее в контролирующие органы. В перечень работ по данной схеме входит:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов в программе 1С;
- Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов; выдача справок о доходах сотрудникам организации;
- Формирование и предоставление в ИФНС и Фонды бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. персонифицированный учет в ПФ ежеквартально. Способ предоставления – лично, в электронном виде или по почте;
- Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в период действия договора;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2
Организация бухгалтерского учета с нуля: кроме перечня работ по первой схеме обслуживания, наша компания берет на себя работу по оформлению, учету и обработке первичных документов. Полый перечень работ по данной схеме формируется по желанию Заказчика исходя из его фактических потребностей.
Схема 3
Помощь в ведении бухгалтерии: по желанию клиента и предварительному согласованию мы осуществляем ведение отдельных участков учета (например: расчет заработной платы) или оказываем отдельные услуги по ведению бухучета в ООО и ИП.
Цены на ведение бухгалтерского учета
При оказании бухгалтерских услуг Бухгалтерская компания "Афина" соблюдает следующие правила:
- полная конфиденциальность;
- безупречное качество услуг;
- честность, корректность и объективность.
В чем заключается разница в оказании услуги ведения бухгалтерии для ИП, ООО, ОАО?
Организация бухгалтерского учета ООО и ИП имеет свои специфические особенности, обусловленные различием форм собственности и систем налогообложения.
При ведении бухгалтерии ИП необходимо учитывать:
- ИП отвечает по всем, в том числе и долговым, обязательствам всем своим имуществом, поэтому ошибки, допущенные при расчете налогов или при оформлении отчетности приведшие к наложению штрафных санкций, ИП должен возместить из собственных (личных) средств.
- ИП освобожден от обязанности вести бухгалтерский учет при условии ведения книги доходов и расходов.
- ИП не освобожден от ведения кассовых операций (кассовой книги), при их наличии.
- ИП обязан производить обязательные отчисления, даже в отсутствие хозяйственной деятельности, в Пенсионный Фонд и Фонд медицинского страхования, которые зависят от размера минимальной заработной платы, поэтому требуют постоянного отслеживания ее изменений.
даже после закрытия ИП обязан погасить возникшие в процессе деятельности долги.
Специфика ведения бухгалтерии ООО:
- общество несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
- отсутствует обязанность отчислений во внебюджетные фонды при отсутствии хозяйственной деятельности и начислений на заработную плату;
- бухучет необходимо вести при всех системах налогообложения;
- ликвидация ООО прекращает долговые и налоговые обязательства в отношении учредителей.
Организация бухгалтерского учета на предприятии требует отличного знания законодательной базы, высокой квалификации, богатого опыта работы, поэтому обращение за услугами к профессиональной компании, занимающейся бухгалтерским аутсорсингом, позволит вам сэкономить значительные средства, избежать ошибок и неточностей и полностью сконцентрироваться на развитии Вашего бизнеса.
Бухгалтерская компания "Афина" оказывает бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне с гарантией качества и по оптимальным ценам.
Мы будем рады сотрудничеству с вами!