Внесение и регистрация изменений в Устав требуются в таких случаях, увеличение или уменьшение уставного капитала организации; изменение юридического адреса организации; изменение состава учредителей, открытии филиала или представительства юридического лица, либо переезд в новый офис. Эти причины наиболее распространены, однако полный список намного больше.
Для регистрация изменений в Устав требуется следующий пакет документов:
- Принятое учредителями решение о внесении в действующий Устав необходимых изменений;
- Заявление о государственной регистрации изменений;
- Квитанция об уплате госпошлины.
Несмотря на то, чем вызвана необходимость внесения в учредительные документы поправок, все случаи внесения таких поправок подлежат обязательному государственному оформлению. Необходимо отметить, что зарегистрировать данные изменения следует в течение трех дней с момента принятия решения. Если указанное требование не будет соблюдено, то это повлечет административную ответственность в виде штрафа размером 5 тысяч рублей.
Именно с момента, когда налоговые органы зарегистрируют соответствующие поправки, государственная регистрация изменений в Устав считается завершенной, за исключением ситуаций по изменению сведений о представительстве или филиале, поскольку данные изменения приобретают юридическую силу для третьих лиц с момента оповещения регистрирующего органа.
Таким образом, проанализировав всю процедуру регистрации изменений в Устав юридических лиц, можно сделать вывод о том, что эта процедура вызовет немало хлопот. Необходимо четко знать нормы закона в данной сфере, а также иметь практические навыки. В противном случае данный процесс может затянуться на неопределенный срок, поскольку при нарушении тех или иных норм закона Вы только усложните процесс.
Поэтому для экономии своих сил и времени компания "Афина" сможет оказать для Вас данную услугу быстро и профессионально.